Варвары
Варвары
сохранили устои своей культуры с древних времен до наших дней
практически без изменений. В основе их этноса лежат мощь и
стремительность. Залогом успеха всегда было отменное здоровье и
постоянное совершенствование боевых умений. Кроме того, варвары –
единственная фракция, обладающая способностью сопротивления магическим
заклинаниям. Обладая отличными атакующими характеристиками, они, тем не
менее, подвержены беспорядку и потому часто проигрывают при игре в
обороне. Эта фракция больше всего подойдет непримиримым и агрессивно
настроенным игрокам.
На данный момент варвары
вынуждены мириться с соседством других народов, однако в традициях этих
воинов заложено бесспорное превосходство и потому они всегда будут
бороться за доминирование.
Уникальное умение: подготовка к атаке
Если отряд не атакует, он
накапливает силу для следующей атаки, которая увеличивает наносимый
урон. Увеличение накопленной силы за каждый ход равно умению героя и в
сумме не может превысить 50%.
Например, если один из отрядов варвара с пятым умением фракции
будет 3 хода перемещаться или ожидать, он накопит 15% дополнительной
силы. И при следующей атаке или ответном ударе наносимый урон этим
отрядом будет на 15% выше.
Только варварам доступны два удара из школы бойцов:
Тяжелый удар. После удара цель отбрасывается на 0.2 пункта по шкале инициативы.
Круговой удар.
Наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, стоящим в
квадрате 3х3. Основная цель получает нормальный урон и отбрасывается, а
все отряды существ вокруг нее - 50% урона.
Юниты:
|