Пятница, 03.05.2024, 07:22

Приветствую Вас Гость | RSS
ВСЁ ДЛЯ НАСТОЯШИХ ГЕРОЕ ВОЙНЫ И ДЕНЕГ
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

$$$ У ТЕБЯ ЕСТЬ САЙТ? И ТЫ НЕЗНАЕШ КАК НА НЁМ ЗАРАБОТАТЬ? ЗАХОДИ СЮДА РЕГЕСТРИРУЙСЯ ВСТОВЛЯЙ РЕКЛАМУ СЕБЕ НА САЙТ И ПОЛУЧАЙ ДЕНЬГИ ЗА КЛИКИ
Рейтинг@Mail.ru

Принципы динамической балансировки


Автор - MK_rus.

Динамическая балансировка (ДБ) действует с 26.04.2008. Коснулась гильдии воров и двух типов заданий гильдии наемников – разбойников и захватчиков.

Основные положения:

1. Есть некий шаблон, строгий и однозначный, отход от него невозможен. Он определяет и положение стеков на поле боя в том числе.

2. Вся армия делится на некие группы. Например, в задании ГН «эльфы-захватчики» два стека – дриад и танцев – входят в одну группу.

3. Тип войск (грейд/негрейд и мутирование в более старшего/младшего) внутри группы случаен. Мутирование стека грейд <-> негрейд считается «тождественным» (через какой-то коэффициент).
Исключение: скелеты-лучники никогда не станут обычными скелетами и наоборот.

Например, в ДБ феи и танцующие со смертью – это одно и тоже, только имеют разный коэффициент. Джинны и Титаны – опять тождественны, разницы для алгоритма нет, но «коэффициент силы» разный (который определит количество этих самых джиннов и повлияет на другие группы, например, группу из горгулий в караване маги-6). Список «тождественных пар» ниже.

4. Вес/сила одной группы влияет на другую группу.
Показательный пример – это караван варваров с тремя стеками роков (варвар-5). Могут быть 3 стека по ~30 роков, тогда стек орков будет не очень сильным. Но может быть 3 стека по ~10 роков, тогда стек орков будет циклопами и при том достаточно крупным.

4.1. Допускается ситуация, когда из-за невысокой суммарной силы каравана некоторые его стеки отсутствуют на поле боя. Показательный пример – демоны-5, в котором зачастую на младших уровнях находятся только одни дьяволы.

5. «Тождественные пары». Общий принцип прост: есть 3 группы – маленькие существа ближнего боя, маленькие стрелки, большие существа – происходят перетасовки по этим признакам. Зомби, Гремлины, Маги, Эльфийские лучники, Друиды, Роки, Бестии, Минотавры, Адские псы, Суккубы и Пещерные демоны ни в кого не мутируют.

1. Грифоны Рыцари Ангелы   9. Единороги Энты Зеленые драконы
2. Лучники Монахи     10. Гоблины Огры  
3. Крестьяне Пехотинцы     11. Орки Циклопы  
4. Привидения Вампиры     12. Наездники на волках Бегемоты  
5. Личи Умертвия Костяные драконы   13. Лазутчики Сумеречные ведьмы  
6. Каменные горгульи Железные големы     14. Наездники на ящерах Гидры Сумеречные драконы
7. Джинны Принцессы ракшас Колоссы   15. Бесы Рогатые демоны  
8. Феи Танцующие с клинками     16. Адские жеребцы Дьяволы  
Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • html counterсчетчик посетителей сайта

    Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz