Название |
Уров. |
Описание |
Требуется |
С П О С О Б Н О С Т Ь Д Е М О Н О В (6) |
|
Адское пламя |
5 |
Отряды героя получают 30% шанс нанести дополнительный урон огнем
в размере 7 + 7*силу магии героя. Каждый такой удар отнимает 5 маны
героя |
|
У Д А Ч А (10) |
|
Призрачная удача |
5 |
Герой получает +1 удачи |
|
|
Большая удача |
7 |
Герой получает +2 удачи |
Призрачная удача |
|
Постоянная удача |
9 |
Герой получает +3 удачи |
Большая удача |
|
Солдатская удача |
7 |
Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов (для демонов – атака страхом) |
Призрачная удача |
|
Магическое сопротивление |
7 |
Отряды героя получают +20% магического сопротивления |
Призрачная удача |
|
Широкие врата ада |
11 |
Количество призванных из ада существ увеличивается на 10% + 5%*удачу героя |
Большая удача
Магическое сопротивление |
М А Г И Я Т Ь М Ы (8) |
|
Основы магии Тьмы |
5 |
Герой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы |
|
|
Сильная магия Тьмы |
7 |
Герой может изучать магию Тьмы вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы |
Основы магии Тьмы |
|
Искусная магия Тьмы |
8 |
Герой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы |
Сильная магия Тьмы |
|
Ослабляющий удар |
8 |
Прямая атака героя дополнительно накладывает на цель заклинание Немощность |
Основы магии Тьмы
Адское пламя |
|
Повелитель боли |
7 |
Усиливаются заклинания Отравление и Разрушающий луч:
эффект Отравления можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая
дружественные), Разрушающий луч - в площади 5*5 на вражеские отряды.
Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад
на 0.5 по АТВ-шкале |
Основы магии Тьмы |
|
Повелитель проклятий |
7 |
Усиливаются заклинания Проклятие и Немощность:
их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое
заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по
АТВ-шкале |
Основы магии Тьмы |
|
Повелитель разума |
7 |
Усиливаются заклинания Замедление и Рассеянность:
их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое
заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по
АТВ-шкале |
Основы магии Тьмы |
М А Г И Я Х А О С А (10) |
|
Основы магии Хаоса |
5 |
Герой может изучать магию Хаоса вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса |
|
|
Сильная магия Хаоса |
7 |
Герой может изучать магию Хаоса вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса |
Основы магии Хаоса |
|
Искусная магии Хаоса |
9 |
Герой может изучать магию Хаоса вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса |
Сильная магия Хаоса |
|
Повелитель бурь |
7 |
Заклинания стихии воздуха отбрасывают цель по АТВ-шкале на 30% пройденного расстояния |
Основы магии Хаоса |
|
Повелитель холода |
7 |
Заклинания стихии воды замораживают войска на 0.3 хода (инициатива отряда становится нулевой). Замораживающий эффект Кольца холода делится поровну между всеми пораженными отрядами |
Основы магии Хаоса |
|
Повелитель огня |
7 |
Заклинания стихии огня героя повреждают доспехи войск на один
ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более,
чем на 50%. |
Основы магии Хаоса |
|
Иссушающее пламя |
11 |
Дополнительный урон от умения 'Адский огонь' увеличивается на +50% |
Сильная магия Хаоса
Адское пламя |
|
Истощение магии |
11 |
Отряды героя получают на 20% меньше урона от заклинаний |
Сильная магия Хаоса
Повелитель бурь |
|
Тайны хаоса |
11 |
Знание героя увеличивается на 2 |
Сильная магия Хаоса
Повелитель огня |
|
Огненная ярость |
15 |
Отряды героя наносят 15% дополнительного урона магией огня |
Искусная магия Хаоса
Тайны хаоса |
Ч А Р О Д Е Й С Т В О (8) |
|
Основы чародейства |
5 |
После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше |
|
|
Развитое чародейство |
7 |
После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше |
Основы чародейства |
|
Искусное чародейство |
8 |
После применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 30% раньше |
Развитое чародейство |
|
Тайные знания |
7 |
Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20% |
Основы чародейства |
|
Мудрость |
7 |
Герой может изучать заклинания третьего уровня, независимо от мастерства магических навыков |
Основы чародейства |
|
Восполнение маны |
7 |
Герой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход |
Основы чародейства |
|
Изменчивая мана |
10 |
Стоимость заклинаний героя уменьшается на 20% |
Развитое чародейство
Тайные знания |
|
Тайное преимущество |
10 |
Сила магии героя увеличивается на 2 |
Развитое чародейство
Тайные знания |
|
Тайное откровение |
10 |
Сила магии героя увеличивается на 2 |
Развитое чародейство
Мудрость |
Н А П А Д Е Н И Е (7) |
|
Основы нападения |
5 |
Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10% |
|
|
Развитое нападение |
6 |
Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20% |
Основы нападения |
|
Искусное нападение |
8 |
Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30% |
Развитое нападение |
|
Тактика |
6 |
Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку |
Основы нападения |
|
Холодная сталь |
6 |
Отряды наносят 10% дополнительного урона магией воды |
Основы нападения |
|
Боевое безумие |
6 |
Минимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1 |
Основы нападения |
|
Мощный удар |
7 |
Герой наносит на 50% больше урона прямым ударом |
Основы нападения
Адское пламя |
|
Стрельба |
6 |
Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20% |
Основы нападения |
|
Воздаяние |
9 |
Отряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали |
Развитое нападение
Боевое безумие |
|
Мастерство скорости |
9 |
Герой получает заклинание Массовое ускорение и возможность его использования на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале |
Развитое нападение
Боевое безумие |
З А Щ И Т А (9) |
|
Основы защиты |
5 |
Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою |
|
|
Развитая защита |
7 |
Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою |
Основы защиты |
|
Искусная защита |
9 |
Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою |
Развитая защита |
|
Сопротивление магии |
7 |
Отряды героя получают 20% сопротивления магии |
Основы защиты |
|
Стойкость |
7 |
Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы |
Основы защиты |
|
Уклонение |
7 |
Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20% |
Основы защиты |
|
Сопротивление |
11 |
Герой получает +4 к защите |
Развитая защита
Сопротивление магии |
|
Сила камня |
11 |
Герой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне |
Развитая защита
Стойкость |
|
Битва до последнего |
11 |
Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить
всех существ в нем, то последнее из них останется в живых с одной
единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в
отряде было одно существо |
Развитая защита
Уклонение |
|
Глухая оборона |
11 |
Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите |
Развитая защита
Стойкость |
|
Готовность |
17 |
Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым. Если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды - до и после его нападения |
Искусная защита
Глухая оборона
Тактика |