Название |
Уров. |
Описание |
Требуется |
С П О С О Б Н О С Т Ь В А Р В А Р О В (7) |
|
Пробивающая мощь |
5 |
Урон героя при прямой атаке увеличивается вдвое |
|
У Д А Ч А (9) |
|
Призрачная удача |
5 |
Герой получает +1 удачи |
|
|
Большая удача |
7 |
Герой получает +2 удачи |
Призрачная удача |
|
Постоянная удача |
9 |
Герой получает +3 удачи |
Большая удача |
|
Солдатская удача |
7 |
Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов (для варваров – останавливающий выстрел, отбрасывающий удар) |
Призрачная удача |
|
Магическое сопротивление |
7 |
Отряды героя получают +20% магического сопротивления |
Призрачная удача |
Л И Д Е Р С Т В О (10) |
|
Основы лидерства |
5 |
Герой получает +1 морали |
|
|
Развитое лидерство |
7 |
Герой получает +2 морали |
Основы лидерства |
|
Искусное лидерство |
9 |
Герой получает +3 морали |
Развитое лидерство |
|
Сбор войск |
7 |
Базовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно |
Основы лидерства |
|
Аура скорости |
9 |
Скорость всех существ в армии героя увеличивается на 1 |
Развитое лидерство |
|
Сопереживание |
15 |
Когда у любого из отрядов героя срабатывает положительный боевой
дух, герой сдвигается вперед на 0.1 по АТВ-шкале, когда отрицательный -
назад на 0.1 |
Искусное лидерство
Аура скорости |
Н А П А Д Е Н И Е (7) |
|
Основы нападения |
5 |
Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10% |
|
|
Развитое нападение |
6 |
Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20% |
Основы нападения |
|
Искусное нападение |
8 |
Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30% |
Развитое нападение |
|
Тактика |
6 |
Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку |
Основы нападения |
|
Воздаяние |
9 |
Отряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали |
Развитое нападение
Боевое безумие |
|
Боевое безумие |
6 |
Минимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1 |
Основы нападения |
|
Мощный удар |
6 |
Герой наносит на 50% больше урона прямым ударом |
Основы нападения |
|
Стрельба |
6 |
Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20% |
Основы нападения |
|
Холодная сталь |
9 |
Отряды наносят 10% дополнительного урона магией воды |
Развитое нападение
Боевое безумие |
З А Щ И Т А (9) |
|
Основы защиты |
5 |
Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою |
|
|
Развитая защита |
7 |
Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою |
Основы защиты |
|
Искусная защита |
9 |
Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою |
Развитая защита |
|
Сопротивление магии |
7 |
Отряды героя получают 20% сопротивления магии |
Основы защиты |
|
Стойкость |
7 |
Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы |
Основы защиты |
|
Уклонение |
7 |
Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20% |
Основы защиты |
|
Сопротивление |
11 |
Герой получает +4 к защите |
Развитая защита
Сопротивление магии |
|
Битва до последнего |
11 |
Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить
всех существ в нем, то последнее из них останется в живых с одной
единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в
отряде было одно существо |
Развитая защита
Стойкость |
|
Глухая оборона |
13 |
Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите |
Развитая защита
Стойкость
Тактика |
|
Готовность |
11 |
Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым. Если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды - до и после его нападения |
Развитая защита
Стойкость |