Название |
Уров. |
Описание |
Требуется |
С П О С О Б Н О С Т Ь Р Ы Ц А Р Е Й (5) |
|
Надзор |
5 |
Герой может установить надзор над одним из своих отрядов.
Противник, напавший на отряд под надзором, будет атакован героем прямой
атакой. Установив надзор, герой сдвинется назад на 0.5 по АТВ-шкале, а
каждая атака по надзору сдвинет героя назад на 0.25 по АТВ-шкале |
|
У Д А Ч А (10) |
|
Призрачная удача |
5 |
Герой получает +1 удачи |
|
|
Большая удача |
7 |
Герой получает +2 удачи |
Призрачная удача |
|
Постоянная удача |
9 |
Герой получает +3 удачи |
Большая удача |
|
Солдатская удача |
7 |
Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов (для рыцарей – оглушающий удар) |
Призрачная удача |
|
Магическое сопротивление |
7 |
Отряды героя получают +20% магического сопротивления |
Призрачная удача |
Л И Д Е Р С Т В О (7) |
|
Основы лидерства |
5 |
Герой получает +1 морали |
|
|
Развитое лидерство |
6 |
Герой получает +2 морали |
Основы лидерства |
|
Искусное лидерство |
8 |
Герой получает +3 морали |
Развитое лидерство |
|
Сбор войск |
6 |
Базовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно |
Основы лидерства |
|
Воодушевление |
10 |
Активируемая способность героя. Выбранный дружественный отряд будет сдвинут вперед по АТВ-шкале на 0.33 |
Развитое лидерство
Сбор войск
Надзор |
|
Сопереживание |
13 |
Когда у любого из отрядов героя срабатывает положительный боевой
дух, герой сдвигается вперед на 0.1 по АТВ-шкале, когда отрицательный -
назад на 0.1 |
Искусное лидерство
Воодушевление |
М А Г И Я Т Ь М Ы (8) |
|
Основы магии Тьмы |
5 |
Герой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы |
|
|
Сильная магия Тьмы |
7 |
Герой может изучать магию Тьмы вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы |
Основы магии Тьмы |
|
Искусная магия Тьмы |
8 |
Герой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы |
Сильная магия Тьмы |
|
Повелитель боли |
7 |
Усиливаются заклинания Отравление и Разрушающий луч:
эффект Отравления можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая
дружественные), Разрушающий луч - в площади 5*5 на вражеские отряды.
Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад
на 0.5 по АТВ-шкале |
Основы магии Тьмы |
|
Повелитель проклятий |
7 |
Усиливаются заклинания Проклятие и Немощность:
их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое
заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по
АТВ-шкале |
Основы магии Тьмы |
|
Повелитель разума |
7 |
Усиливаются заклинания Замедление и Рассеянность:
их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое
заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по
АТВ-шкале |
Основы магии Тьмы |
|
Падший рыцарь |
8 |
Усиливаются заклинания магии тьмы: сила магии для них возрастает на 5, но мораль отрядов падает на 1 |
Основы магии Тьмы
Надзор |
|
Ослабляющий удар |
11 |
Прямая атака героя дополнительно накладывает на цель заклинание Немощность |
Сильная магия Тьмы
Падший рыцарь |
М А Г И Я С В Е Т А (7) |
|
Основы магии Света |
5 |
Герой может изучать магию Света вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Света |
|
|
Сильная магия Света |
6 |
Герой может изучать магию Света вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света |
Основы магии Света |
|
Искусная магия Света |
8 |
Герой может изучать магию Света вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света |
Сильная магия Света |
|
Сумерки |
10 |
Усиливаются заклинания тьмы и света: сила магии для них возрастает на 3 |
Основы магии Света
Падший рыцарь |
|
Повелитель ярости |
6 |
Усиливаются заклинания Ускорение и Карающий удар:
их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды.
Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад
на 0.5 по АТВ-шкале |
Основы магии Света |
|
Дарующий благословение |
6 |
Усиливаются заклинания Благословение и Рассеивание:
их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды.
Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад
на 0.5 по АТВ-шкале |
Основы магии Света |
|
Дарующий защиту |
6 |
Усиливаются заклинания Каменная кожа и Уклонение:
их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды.
Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад
на 0.5 по АТВ-шкале |
Основы магии Света |
|
Защита от огня |
9 |
Отряды героя получают на 50% меньше повреждений от магии стихии огня, кроме того, они получают иммунитет к умению Повелитель огня |
Сильная магия Света
Дарующий защиту |
|
Тайны света |
9 |
Колдуны в армии героя тратят в 2 раза меньше маны на свои заклинания |
Сильная магия Света
Дарующий благословение
|
Н А П А Д Е Н И Е (9) |
|
Основы нападения |
5 |
Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10% |
|
|
Развитое нападение |
7 |
Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20% |
Основы нападения |
|
Искусное нападение |
9 |
Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30% |
Развитое нападение |
|
Тактика |
7 |
Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку |
Основы нападения |
|
Холодная сталь |
7 |
Отряды наносят 10% дополнительного урона магией воды |
Основы нападения |
|
Боевое безумие |
7 |
Минимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1 |
Основы нападения |
|
Стрельба |
7 |
Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20% |
Основы нападения |
|
Воздаяние |
12 |
Отряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали |
Развитое нападение
Боевое безумие
Надзор |
|
Мастерство скорости |
11 |
Герой получает заклинание Массовое ускорение и возможность его использования на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале |
Развитое нападение
Боевое безумие |
З А Щ И Т А (8) |
|
Основы защиты |
5 |
Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою |
|
|
Развитая защита |
7 |
Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою |
Основы защиты |
|
Искусная защита |
8 |
Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою |
Развитая защита |
|
Сопротивление магии |
7 |
Отряды героя получают 20% сопротивления магии |
Основы защиты |
|
Стойкость |
7 |
Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы |
Основы защиты |
|
Уклонение |
7 |
Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20% |
Основы защиты |
|
Сопротивление |
10 |
Герой получает +4 к защите |
Развитая защита
Сопротивление магии |
|
Сила камня |
10 |
Герой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне |
Развитая защита
Стойкость |
|
Глухая оборона |
10 |
Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите |
Развитая защита
Стойкость |
|
Битва до последнего |
14 |
Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить
всех существ в нем, то последнее из них останется в живых с одной
единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в
отряде было одно существо |
Искусная защита
Глухая оборона
Надзор |
|
Готовность |
17 |
Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым. Если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды - до и после его нападения |
Искусная защита
Глухая оборона
Тактика |