Древняя
и могущественная фракция, поскольку потусторонние силы нагоняют страх
даже на самых опытных воинов. Их сильная сторона – это контактный бой с
акцентом на нападение. Повелители смерти и мастера черной магии,
некроманты обладают такими уникальными способностями, как воскрешение
мертвых и вампиризм. На мертвых существ не распространяются законы
морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, но они и не боятся
умереть. Для начинающих и тех, кто не может определиться с выбором,
некроманты являются идеальной фракцией.
Количество и влияние служителей тьмы постоянно растет. Обращая в прах
своих врагов, некроманты неумолимо следуют своей главной цели – стать
самой могущественной силой этого мира.
Уникальное умение: поднятие скелетов
При помощи этого умения, некроманты могут поднимать скелетов из павших живых существ противника. Поднятые воины полностью переходят под контроль некромантов, увеличивая их армии. Количество скелетов в замках некромантов не имеет предела, однако в бой может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от умения героя. Поднимать скелетов может только выигравшая сторона из поверженной армий врага. Элементали, нежить и механические существа не могут быть преобразованы в скелетов. Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну.
Максимальное количество доступных для набора резервных скелетов:
Уровень умения: | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Число скелетов: | 7 | 12 | 18 | 25 | 40 | 65 | 95 | 130 | 170 | 210 | 250 | 290 | 330 |
Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа. Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте – в 5 раз ниже.
Резерв некромантов по окончании любого боя пополняется на 75% потерянного в бою резерва. Резерв никогда не теряется у некроманта, попавшего в засаду вора и при проигрыше задания гильдии наемников «защитить отряд».
Юниты:
Уровень | Существа | Улучшенные существа | Альт. улучшения | Прирост | |||
1 | Скелеты | Скелеты-лучники | Скелеты-воины | 20 | |||
2 | Зомби | Чумные зомби | Гниющие зомби | 15 | |||
3 | Привидения | Призраки | 9 | ||||
4 | Вампиры | Высшие вампиры | 5 | ||||
5 | Личи | Архиличи | 3 | ||||
6 | Умертвия | Вестники смерти | 2 | ||||
7 | Костяные драконы | Призрачные драконы | 1 |