Колесо способностей рыцарей
Название | Уров. | Описание | Требуется | |
С П О С О Б Н О С Т Ь Р Ы Ц А Р Е Й (5) | ||||
Надзор | 5 | Герой может установить надзор над одним из своих отрядов. Противник, напавший на отряд под надзором, будет атакован героем прямой атакой. Установив надзор, герой сдвинется назад на 0.5 по АТВ-шкале, а каждая атака по надзору сдвинет героя назад на 0.25 по АТВ-шкале | ||
У Д А Ч А (10) | ||||
Призрачная удача | 5 | Герой получает +1 удачи | ||
Большая удача | 7 | Герой получает +2 удачи | Призрачная удача | |
Постоянная удача | 9 | Герой получает +3 удачи | Большая удача | |
Солдатская удача | 7 | Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов (для рыцарей – оглушающий удар) | Призрачная удача | |
Магическое сопротивление | 7 | Отряды героя получают +20% магического сопротивления | Призрачная удача | |
Л И Д Е Р С Т В О (7) | ||||
Основы лидерства | 5 | Герой получает +1 морали | ||
Развитое лидерство | 6 | Герой получает +2 морали | Основы лидерства | |
Искусное лидерство | 8 | Герой получает +3 морали | Развитое лидерство | |
Сбор войск | 6 | Базовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно | Основы лидерства | |
Воодушевление | 10 | Активируемая способность героя. Выбранный дружественный отряд будет сдвинут вперед по АТВ-шкале на 0.33 | Развитое лидерство Сбор войск Надзор |
|
Сопереживание | 13 | Когда у любого из отрядов героя срабатывает положительный боевой дух, герой сдвигается вперед на 0.1 по АТВ-шкале, когда отрицательный - назад на 0.1 | Искусное лидерство Воодушевление |
|
М А Г И Я Т Ь М Ы (8) | ||||
Основы магии Тьмы | 5 | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы | ||
Сильная магия Тьмы | 7 | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы | Основы магии Тьмы | |
Искусная магия Тьмы | 8 | Герой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы | Сильная магия Тьмы | |
Повелитель боли | 7 | Усиливаются заклинания Отравление и Разрушающий луч: эффект Отравления можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая дружественные), Разрушающий луч - в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Тьмы | |
Повелитель проклятий | 7 | Усиливаются заклинания Проклятие и Немощность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Тьмы | |
Повелитель разума | 7 | Усиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Тьмы | |
Падший рыцарь | 8 | Усиливаются заклинания магии тьмы: сила магии для них возрастает на 5, но мораль отрядов падает на 1 | Основы магии Тьмы Надзор |
|
Ослабляющий удар | 11 | Прямая атака героя дополнительно накладывает на цель заклинание Немощность | Сильная магия Тьмы Падший рыцарь |
|
М А Г И Я С В Е Т А (7) | ||||
Основы магии Света | 5 | Герой может изучать магию Света вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Света | ||
Сильная магия Света | 6 | Герой может изучать магию Света вплоть до четвертого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света | Основы магии Света | |
Искусная магия Света | 8 | Герой может изучать магию Света вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света | Сильная магия Света | |
Сумерки | 10 | Усиливаются заклинания тьмы и света: сила магии для них возрастает на 3 | Основы магии Света Падший рыцарь |
|
Повелитель ярости | 6 | Усиливаются заклинания Ускорение и Карающий удар: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Света | |
Дарующий благословение | 6 | Усиливаются заклинания Благословение и Рассеивание: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Света | |
Дарующий защиту | 6 | Усиливаются заклинания Каменная кожа и Уклонение: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Основы магии Света | |
Защита от огня | 9 | Отряды героя получают на 50% меньше повреждений от магии стихии огня, кроме того, они получают иммунитет к умению Повелитель огня | Сильная магия Света Дарующий защиту |
|
Тайны света | 9 | Колдуны в армии героя тратят в 2 раза меньше маны на свои заклинания | Сильная магия Света Дарующий благословение |
|
Н А П А Д Е Н И Е (9) | ||||
Основы нападения | 5 | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10% | ||
Развитое нападение | 7 | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20% | Основы нападения | |
Искусное нападение | 9 | Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30% | Развитое нападение | |
Тактика | 7 | Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку | Основы нападения | |
Холодная сталь | 7 | Отряды наносят 10% дополнительного урона магией воды | Основы нападения | |
Боевое безумие | 7 | Минимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1 | Основы нападения | |
Стрельба | 7 | Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20% | Основы нападения | |
Воздаяние | 12 | Отряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали | Развитое нападение Боевое безумие Надзор |
|
Мастерство скорости | 11 | Герой получает заклинание Массовое ускорение и возможность его использования на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале | Развитое нападение Боевое безумие |
|
З А Щ И Т А (8) | ||||
Основы защиты | 5 | Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою | ||
Развитая защита | 7 | Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою | Основы защиты | |
Искусная защита | 8 | Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою | Развитая защита | |
Сопротивление магии | 7 | Отряды героя получают 20% сопротивления магии | Основы защиты | |
Стойкость | 7 | Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы | Основы защиты | |
Уклонение | 7 | Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20% | Основы защиты | |
Сопротивление | 10 | Герой получает +4 к защите | Развитая защита Сопротивление магии |
|
Сила камня | 10 | Герой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне | Развитая защита Стойкость |
|
Глухая оборона | 10 | Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите | Развитая защита Стойкость |
|
Битва до последнего | 14 | Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нем, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо | Искусная защита Глухая оборона Надзор |
|
Готовность | 17 | Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым. Если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды - до и после его нападения | Искусная защита Глухая оборона Тактика |