Эльфы
Представители этого народа, часто называемые перворожденные,
по праву считаются древнейшими и наимудрейшими жителями мира Heroes
of W&M. Большую часть своей жизни они проводят в лесах, где нет
надобности в силе, главное – хороший лук и меткий глаз. Природа
наградила эльфов одним из самых больших значений инициативы в игре, а
навык заклятый враг, увеличивающий шанс нанесения
критического урона, делает их очень опасными противниками на дальних
расстояниях. Фракцию эльфов чаще всего выбирают спокойные и
уравновешенные игроки, любящие созидательный и оборонительный стиль
игры.
Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Они всегда придерживаются своих древнейших традиций и зачастую другие народы Heroes of W&M, считают их нелюдимыми, чрезмерно гордыми и замкнутыми на своих проблемах.
![]() |
Уникальное умение: заклятый враг |
Благодаря этому умению, эльфы увеличивают шанс нанесения в бою двойного урона определенному противнику. Выбрать заклятого врага можно в замке через здание «Союз рейнджеров».
- Шанс нанесения двойного урона: 5% + 4% * уровень умения фракции.
- Поменять заклятого врага можно в любое время, количество заклятых врагов равняется 6 при любом уровне умения, по одному на фракцию.
- Отряды эльфов не могут быть выбраны в качестве заклятых врагов.
- Монстры на охоте автоматически являются заклятыми врагами, исключая отряды фракции эльфов.
Юниты:
Уровень | ![]() |
Улучшенные существа | Альтернативное улучшение | Прирост | |||
1 | ![]() |
Феи | ![]() |
Дриады | ![]() |
Нимфы | 10 |
2 | ![]() |
Танцующие с клинками | ![]() |
Танцующие со смертью | ![]() |
Танцующие с ветром | 9 |
3 | ![]() |
Эльфийские лучники | ![]() |
Мастера лука | ![]() |
Лесные снайперы | 7 |
4 | ![]() |
Друиды | ![]() |
Верховные друиды | 4 | ||
5 | ![]() |
Единороги | ![]() |
Боевые единороги | 3 | ||
6 | ![]() |
Энты | ![]() |
Древние энты | 2 | ||
7 | ![]() |
Зеленые драконы | ![]() |
Изумрудные драконы | 1 |